Техническая поддержка
Как решить технические вопросы самостоятельно.
Как обратиться в техническую поддержку для быстрого получения ответа.
Где найти полную техническую информацию о нашей продукции.
Если Вы забыли пароль к видеорегистратору:
В случае, если Вы забыли пароль к видеорегистратору, необходимо получить «мастер пароля». Для этого необходимо:
- Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru.
- В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль.
Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать.
В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату).
Перед обращением в техническую поддержку настоятельно рекомендуется сделать несколько простых операций:
1. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. Большинство вопросов по настройке продукции, ее эксплуатации, удаленному подключению, использованию облачного сервиса и т.д. в ней подробно разобраны.
Инструкцию Вы можете скачать на закладке "Файлы" страницы изделия.
Инструкции на снятое с производства оборудование Вы найдете в разделе "Продукция, снятая с производства".
2. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию клиентского программного обеспечения и прошивки для вашего оборудования.
Загрузить их можно также на закладке "Файлы" страницы изделия.
3. Посмотрите ответы в разделах "Поддержка / Часто задаваемые вопросы", Форум. Возможно, там Вы найдете ответ на Ваш вопрос.
4. Просьба все вопросы писать в форуме. Обязательно опишите:
- суть проблемы;
- точное наименование вашего оборудования;
- версию прошивки (номер и дату);
- версию программного обеспечения, с которым возникли проблемы (Если проблема в ПО);
- вашу операционную систему (если проблема в ПО);
- при проблеме в работе с аналоговой видеокамерой: модель камеры, используемый видеостандарт и разрешение, основные настройки. Если камера подключена на объекте: тип кабеля (по видеосигналу и по питанию), расстояние подключения, источник питания и сколько каких камер от него подключено;
- при проблеме в работе IP камеры: модель камеры, разрешение, протокол подключения, одна ли подсеть с видеорегистратором используется, другие настройки камеры и видеорегистратора.
Также можно приложить скриншоты и фотографии меню настроек оборудования, фото или видео - проблемы на изображении.
Естественно, пишите и прикрепляйте только то, что по Вашему мнению может иметь отношение к возникновению проблемы.
При предельной срочности можно перезвонить в техподдержку и попросить решить Ваш вопрос максимально быстро (как правило, без крайней срочности, проблемой начинают заниматься в пределах часа, но может быть задержка из-за решаемых вопросов других пользователей).
5. Если п.1-4 по какой-то причине не дали результата, пожалуйста перезвоните в техподдержку и проблемой займутся On-Line.
При звонке просьба иметь рядом с собой включенное оборудование, проблему с которым необходимо решить.
Также, возможно, потребуется удаленное подключение к вашему оборудованию или программному обеспечению.
Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70
e-mail: support@dexi.ru