Новости Сyfron
3 июля 2025
Уважаемые пользователи!
Ранее мы сообщали о возможных сбоях в работе приложений из-за ограничений P2P-трафика. Благодаря вашим отзывам и наблюдениям, мы готовы поделиться новыми решениями, включая упрощенную авторизацию через операторов связи и другие методы обеспечения стабильности.
Ключевое обновление: Авторизация через мобильных операторов
Пользователи операторов Теле2, МегаФон, Билайн и МТС могут использовать следующий рабочий метод:
1️⃣ Авторизуйтесь в приложении через мобильный интернет (3G/4G/5G) вашего оператора.
2️⃣ После успешного подключения к камерам переключитесь на Wi-Fi домашнего или офисного провайдера.
3️⃣ Продолжайте работу — трансляция и управление остаются стабильными.
Важно для обратной связи!
Мы просим сообщать в поддержку support@dexi.ru или по телефону 8 800 555-72-00:
Тип проблемы (зависание, ошибки подключения);
Вашего оператора и домашнего провайдера;
Результаты использования методов авторизации через оператора.
Ваши данные помогут адаптировать сервисы под новые условия!
Для общения мы создали чат в телеграмме, в котором так же присутствует техподдержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfronchat
Итог:
Используйте авторизацию через мобильных операторов как основной способ для стабильной работы. Мы продолжаем оптимизировать сервисы и благодарим за вашу активность! Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfron
https://t.me/xvicyfronchat
https://vk.com/dexigroup
https://dexi.ru
https://xvi.ru
https://cyfron.ru
Ранее мы сообщали о возможных сбоях в работе приложений из-за ограничений P2P-трафика. Благодаря вашим отзывам и наблюдениям, мы готовы поделиться новыми решениями, включая упрощенную авторизацию через операторов связи и другие методы обеспечения стабильности.
Ключевое обновление: Авторизация через мобильных операторов
Пользователи операторов Теле2, МегаФон, Билайн и МТС могут использовать следующий рабочий метод:
1️⃣ Авторизуйтесь в приложении через мобильный интернет (3G/4G/5G) вашего оператора.
2️⃣ После успешного подключения к камерам переключитесь на Wi-Fi домашнего или офисного провайдера.
3️⃣ Продолжайте работу — трансляция и управление остаются стабильными.
Важно для обратной связи!
Мы просим сообщать в поддержку support@dexi.ru или по телефону 8 800 555-72-00:
Тип проблемы (зависание, ошибки подключения);
Вашего оператора и домашнего провайдера;
Результаты использования методов авторизации через оператора.
Ваши данные помогут адаптировать сервисы под новые условия!
Для общения мы создали чат в телеграмме, в котором так же присутствует техподдержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfronchat
Итог:
Используйте авторизацию через мобильных операторов как основной способ для стабильной работы. Мы продолжаем оптимизировать сервисы и благодарим за вашу активность! Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfron
https://t.me/xvicyfronchat
https://vk.com/dexigroup
https://dexi.ru
https://xvi.ru
https://cyfron.ru
17 июня 2025
Уважаемые пользователи!
В связи с блокировкой P2P-трафика некоторыми интернет-провайдерами и операторами мобильной связи вы можете столкнуться с нестабильной работой мобильных приложений для NVR и IP-камер: замедлением скорости, ошибками подключения или временной недоступностью сервисов.
Рекомендации:
1. Попробуйте переключиться на мобильный интернет (3G/4G/5G) вместо Wi-Fi или наоборот.
2. Используйте VPN-сервисы для обхода ограничений (выбирайте надежные решения).
3. О проблемах сообщайте в поддержку support@dexi.ru 8 800 555-72-00 — это поможет ускорить устранение неполадок.
Мы работаем над адаптацией сервисов к новым условиям и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, техническая поддержка XVI, CYFRON
В связи с блокировкой P2P-трафика некоторыми интернет-провайдерами и операторами мобильной связи вы можете столкнуться с нестабильной работой мобильных приложений для NVR и IP-камер: замедлением скорости, ошибками подключения или временной недоступностью сервисов.
Рекомендации:
1. Попробуйте переключиться на мобильный интернет (3G/4G/5G) вместо Wi-Fi или наоборот.
2. Используйте VPN-сервисы для обхода ограничений (выбирайте надежные решения).
3. О проблемах сообщайте в поддержку support@dexi.ru 8 800 555-72-00 — это поможет ускорить устранение неполадок.
Мы работаем над адаптацией сервисов к новым условиям и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, техническая поддержка XVI, CYFRON
26 мая 2025
Перестал работать мобильный клиент Meeye?
Вместо него необходимо использовать мобильный клиент SeeEasy.
Новую учетную запись заводить нет необходимости, используйте логин и пароль, который вы использовали в Meeye.
Ссылка на клиент для андроида
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.antsvision.seeeasyf
Ссылка на клиент для iphone
https://apps.apple.com/us/app/seeeasy/id6443795927
28 августа 2024
Для моделей
Cyfron NVR NV3016
Cyfron NVR NV3016-4P
Cyfron NVR NV3232
Cyfron NVR NV2336
Cyfron NVR NV2436
Cyfron NVR NV23128
Cyfron NVR NV2664
Cyfron NVR NV25128
Cyfron NVR NV2464-A
Cyfron NVR NV3016-8P
Cyfron NVR NV2636
Cyfron NVR NV3236
Cyfron NVR NV2364
Cyfron NVR NV22128
скачать для windows
Cyfron NVR NV3016
Cyfron NVR NV3016-4P
Cyfron NVR NV3232
Cyfron NVR NV2336
Cyfron NVR NV2436
Cyfron NVR NV23128
Cyfron NVR NV2664
Cyfron NVR NV25128
Cyfron NVR NV2464-A
Cyfron NVR NV3016-8P
Cyfron NVR NV2636
Cyfron NVR NV3236
Cyfron NVR NV2364
Cyfron NVR NV22128
скачать для windows
27 декабря 2023
Уважаемые клиенты и партнеры мы хотим поздравить вас с праздником и рассказать о графике работы
9 ноября 2023
Благодаря инструкции вы сможете подключить камеры с лёгкостью.