Сервисный центр
Алгоритм работы.
Гарантийный срок.
Какие неисправности являются гарантийными.
Порядок отправки оборудования в сервисный центр:
1. Перед отправкой оборудования в ремонт целесообразно проконсультироваться по неисправности с технической поддержкой, т.к. часто неправильная работа оборудования вызвана не неисправностью, а настройками, либо может быть легко устранена путем несложных манипуляций.
2. Оборудование в сервисный центр необходимо отправлять только через дилера, у которого оно приобреталось.
3. Отправка оборудования осуществляется любой транспортной компанией или курьером на адрес ближайшего авторизованного сервисного центра, за счёт отправителя.
В любом случае, при любом способе отправки, ответственность за доставку груза в сервисный центр несет отправитель.
4. При отправке оборудования в сервисный центр необходимо приложить документы: правильно заполненный рекламационный акт (бланк .pdf, .xls ), на каждую единицу оборудования, со всеми заполненными полями, товарную накладную (копия), по которой приобреталось оборудование.
В случае, если акт рекламации отсутствует или заполнен неправильно (неполностью) сроки обработки возврата могут задержаться на неопределенный период.
Пожалуйста, максимально подробно описывайте возникшую проблему либо дефект, особенно в случае с плавающими дефектами. Это сильно ускорит процесс диагностики оборудования и, как следствие, сроки возврата оборудования покупателю.
Также не забывайте указывать название и контактные данные вашей организации, e-mail и телефон, на который будет отправлено уведомление о приёме/отправке вашего оборудования сервисным центром.
Сервисный центр не несет ответственность за сохранность данных на любых носителях информации, переданных в ремонт в комплекте с оборудованием.
5. Все работы, производимые сервисным центром, (приёмка, диагностика оборудования, техническое заключение, ремонт/замена) осуществляются на основании гарантийных обязательств Изготовителя.
6. Сроки гарантийного ремонта изделия составляют не более 14 дней с момента поступления оборудования в сервисный центр. В случае невозможности осуществления работ (ремонта/замены оборудования) в обозначенный срок, по каким-либо причинам, сервисный центр согласовывает этот вопрос с заказчиком по телефону, почте или другому доступному виду связи.
7. При негарантийном/постгарантийном случае может быть осуществлен платный ремонт оборудования с предварительным согласованием целесообразности и стоимости ремонта с заказчиком.
Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту. Обмен оборудования на новое возможен только при отсутствии нарушений товарного вида и сохранения полной заводской комплектации.
8. Оборудование на замену либо отремонтированное оборудование отправляется обратно дилеру, от которого поступило.
К отремонтированному оборудованию прикладывается акт выполненных работ по рекламации.
Доставку отремонтированного либо замененного оборудования дилеру организовывает и оплачивает сервисный центр.
Список авторизованных сервисных центров:
394036, г. Воронеж, Труда проспект, 46и
ООО «Фотон», ИНН 3661060572
тел: 8(473) 246-76-66
e-mail: support@dexi.ru
Адрес доставки: до терминала в г. Воронеж (предпочтительно - «Деловые линии»)
Контакты для ТК: сервисный центр
Телефон для ТК: +7 (473) 246-76-66
Гарантийные обязательства:
1. Компания “DEXI”, далее Изготовитель гарантирует работоспособность изделия, с сохранением всех его характеристик, в соответствии с техническими условиями на изделие в течение 24 месяцев со дня продажи при соблюдении покупателем условий хранения, монтажа и эксплуатации.
2. В течение всего гарантийного срока изготовитель обязуется бесплатно устранить дефекты изделия путем ремонта или замены изделия. В случае невозможности ремонта или замены изделия на аналогичное (например, по причине того, что изделие снято с производства), производитель предложит замену на изделие с максимально близкими или более высокими характеристиками.
3. Гарантийные обязательства являются недействительными и могут служить причиной отказа в бесплатном сервисном обслуживании, если дефект изделия возник вследствие нарушения правил установки или эксплуатации изделия, а также любых действий, связанных с попытками добиться от изделия выполнения функций, не заявленных Изготовителем.
Признаками таких действий могут являться:
- механические, термические, химические повреждения корпуса и/или внутренностей изделия (например, печатных плат, оптики) вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки;
- следы электрического пробоя входных и выходных каскадов изделия, свидетельствующие о неправильном несоблюдение полярности или величины питающего напряжения;
- следы разборки изделия (нарушение сохранности пломб, отметины на шлицах винтов), в том случае, если его разборка не предусмотрена документацией;
- следы ремонта (попытки ремонта) пользователем, иным лицом или организацией, не являющейся авторизованным сервисным центром, а также замена компонентов и/или комплектующих внутри изделия на сторонние;
- дата выпуска, наименование модели на корпусе продукции были удалены, стерты, повреждены, изменены;
Кроме того, Изготовитель не несет ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:
- неправильного обновления программного обеспечения устройств (firmware), в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода;
- использования программного обеспечения (firmware), неодобренного Изготовителем и не опубликованного на официальном сайте Изготовителя;
- использования программного кода, измененного пользователем или ненадлежащего программного кода (например, прошивка от другого устройства);
- использования нестандартных или неоригинальных расходных материалов и/или комплектующих к изделию (кронштейны, провода, разъёмы, элементы питания и т.д.).
- неправильного профилактического обслуживания, или его отсутствия;
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).
4. В случае если настоящая Гарантия не распространяется на ваше оборудование или на проблему, в связи с которой требуется сервисное обслуживание, Изготовитель и его авторизованные сервисные центры сохраняют за собой право взыскать плату за ремонт или замену вашего оборудования, а также сбор за обслуживание.
5. Все части оборудования или иное оборудование, замененные Изготовителем, становятся его собственностью. При ремонте или замене оборудования Изготовитель может использовать новые или восстановленные детали или продукцию.
6. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Ни при каких обстоятельствах Изготовитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и любые другие убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.