Внимание! Хакерские атаки на регистраторы Cyfron!
Снова участились попытки хакерских атак на регистраторы Cyfron старых моделей (производства до августа 2018)!
Как правило, это выглядит как попытка регистратора выполнить автоматическое обновление прошивки.
Если в течение 10 минут после начала обновления регистратор не приходит в рабочее состояние, необходимо отключить сетевой кабель LAN (UTP или витую пару) и перезагрузить регистратор.
После загрузки регистратора произведите следующие действия:
- Измените пароли пользователей на более сложные (буквенно-цифровые).
- Измените сетевые порты на регистраторе на отличающиеся от стандартных.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы не смогли справиться с уязвимостью самостоятельно, обращайтесь к нашим специалистам технической поддержки:
8 (800) 555-7-200 (звонок по России бесплатный)
E-mail: support@dexi.ru
Поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни: пн.-пт. с 8.00 по 17.00 (по московскому времени).