Регистраторы Cyfron подвергаются нападкам хакеров!
На регистраторы старых моделей Cyfron (производства до августа 2018) происходят попытки хакерских атак. Если отвечать на вопрос «как это выглядит», то мы ответим вам, что выглядит это, как попытка регистратора выполнить автоматическое обновление прошивки.
Почему это происходит? Как правило происходит это по двум причинам: первая, это ненадежный пароль, который, например, состоит из маленьких букв и цифр «fggu000»; вторая причина заключается в том, что необходимо менять стандартный порт службы.
Если регистратор не приходит в рабочее состояние в течение 10 минут после начала обновления, необходимо отключить сетевой кабель LAN (UTP или витую пару) и перезагрузить регистратор.
Действия, которые нужно выполнить после загрузки регистратора:
-
Измените пароли пользователей на более СЛОЖНЫЕ (буквенно-цифровые)
-
Измените сетевые порты на регистраторе на отличающиеся от стандартных.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нашим специалистам технической поддержки:
8 (800) 555-7-200 (звонок по России бесплатный)
E-mail: support@dexi.ru
Поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни: пн.-пт. с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.