8 800 555 72 00
Вы можете задать интересующий вас вопрос по техническим характеристикам, настройке или эксплуатации оборудования Cyfron. 

Для связи с оператором техподдержки вы можете использовать форму обратной связи, а также любой другой удобный для вас способ: 

Единый телефон техподдержки: 8 (800) 555-7-200 (звонок по России бесплатный) 
E-mail: support@dexi.ru

Поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни: пн.-пт. с 8.00 по 17.00 (по московскому времени). 

Обращаем ваше внимание, что возможно вопрос, который у вас возник, уже описан в инструкции на ваше оборудование или в разделе часто задаваемых вопросов FAQ на нашем сайте. 

Скачать инструкции и программное обеспечение для нашего оборудования вы можете  в разделе Документация и программное обеспечение

Перед обращением в техподдержку рекомендуем вам: 
  • Убедиться, что вопрос, который у вас возник, не указан в инструкции или FAQ на сайте. 
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию программного обеспечения и прошивки для вашего оборудования.

При звонке будьте готовы назвать: 

  • точное наименование вашего оборудования; 
  • версию прошивки (номер и дату); 
  • версию программного обеспечения, с которым возникли проблемы;
  • вашу операционную систему;

Если вы забыли пароль к регистратору

Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо:

Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru:

  • В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль.  
    Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать.
  • В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату).

Если проблема сложная, и решить по телефону ее невозможно, пожалуйста, сделайте примеры скриншотов с ошибками или видеозапись, и пришлите нам с подробным описанием проблемы на адрес: support@dexi.ru